Персонал Запоріжжя: резюме та пошук співробітників в Запоріжжі, працевлаштування та розміщення вакансій. Знайти співробітників в Запоріжжі швидко, шукаю резюме в місті Запоріжжя.

Ви працюєте менеджером по підбору персоналу? Значить вам відомо, як складно знайти персонал в Запоріжжі. Кого шукати - фахівців з мінімальним досвідом роботи або віддати перевагу фахівцям з відмінним резюме? Звертати увагу на резюме з низьким рівнем зарплати Або потрібен персонал в Запоріжжі, але з високим окладом? Питань багато, тому ласкаво просимо на портал, орієнтований на пошук резюме і співробітників, а також розміщення вакансії в Запоріжжі!

Резюме: Офис менеджер (Запоріжжя)

  • Дата додавання:
  • Зарплата:
  • Місто: Запоріжжя
  • Досвід роботи: 5 рок. 5 міc.
  • Графік роботи: полный рабочий день
  • Стать: женский

Досвід роботи

  • Старший специалист сектора бизнеса физических лиц ПАО "ПУМБ"

    Должностные обязанности:

    • Привлечение новых клиентов.
    • Презентация и продажа новых продуктов банка.
    • Консультация клиентов Банка по вопросам оформления основных банковских продуктов.
    • Подготовка и оформление документов на выдачу кредитов. Оформление депозитов, открытие и закрытие счетов, подготовка документов для расчетно- кассового обслуживания.
    • Полное сопровождение клиента по всему спектру услуг в Банке.
    • Проведение переговоров и заключение договоров эквайринга с представителями торгово-сервисных предприятий.
    • Установка, дальнейшее обслуживание, управление сетью pos-терминалов или другими АТМ устройствами для расчетов.
  • специалист по страхованию СК АХА Страхование
    • Поиск новых клиентов.
    • Консультирование клиентов по страховым продуктам, подбор оптимальных тарифов.
    • Заключение договоров по всем видам страхования, расчет страховой премии.
    • Послепродажное ведение клиентов, пролонгация договоров.
  • менеджер по развитию бизнеса ООО «Хоум Кредит Файненс»
    • Поиск и проведение переговоров с контрагентами.
    • Заключения договоров о сотрудничестве, договоров аренды, субаренды помещений.
    • Выбор места и открытие новых точек по кредитованию.
    • Проведение первичного собеседования с потенциальными сотрудниками компании.
    • Составление графиков выхода на работу, отпусков сотрудников.
    • Планирование объемов продаж.
    • Контроль за показателями работы точек по кредитованию.
    • Подготовка регулярных видов отчетности.
    • Выстраивание новых каналов продаж.
    • Анализ и улучшение количества продаж в своем регионе.
    • Организация обеспечения рабочих мест канцтоварами, расходными материалами.
    • Ведение документооборота
    • Решение конфликтных ситуаций.

Відкрити контакти

Подивіться схожі вакансії на порталі Jobs.ua

Або подивіться резюме на порталі Jobs.ua








Jobs.ua рекомендує переглянути: